Надо всё-таки сказать пару слов о MGS-4, недавно пройденную.
Но в основном разговор будет о КодзимеНедавно читала статью Акунина "И нет более востока и запада - о новом андрогине в литературе". Собственно, там шла речь о тенденции только в литературе, но, по моему, эта концепция идеально ложится и на игры. Люди, играющие в игры Кодзимы часто восклицают: "Какое визионерство! Ах, это так по-японски". А вот и ни фига. Кодзима - тот самый идеальный пример Востоко-западного андрогина, который не столько воплощает в своих произведениях восточную философию, сколько показывает, как он восхищен всем западным. Кодзима - это инверсия Тарантино. Если Квентин - это андрогин с запада, белый самурай, вдохновляемый восточными боевиками, то Кодзима - всё тоже самое, с его любовью к вестернам, Джеймсу Бонду и Побегу из Нью-Йорка.
Так, надо бы и про саму игру сказать... Вкратце - моя сестра в стрессе, старый Снейк ей не нравится. Мне понравился отряд Красавице-чудовищ, осоебнно первая и третья. Пара Мерил/Джонни мила невероятно! Кинематографические ролики очень хороши, но на последнем, после титров, я едва не заснула. Райден, ты меня задолбал, сколько можно умирать!!! Мне не нравится старый усатый Снейк, мне нравится молодой... Кстати, когда лет пять назад я впервые сыграла в Metal Gear, моя сестра часто просила меня нарисовать Снейка. Но я всё отнекивалась, говоря, что у меня мастерства пока мало. Но теперь, думаю, я готова ^__^
Solid Snake by *
Autumn-Sacura on
deviantARTИ для меня очень важно, что эту картинку похвалила моя сестра, она мой самый строгий критик, пожалуй ^__^